Даже когда композиция определена рекламным макетом, существует множество решений, которые влияют на конечную фотографию продукта. Наличие "хорошего композиционного чутья" трудно описать. Существуют общепринятые правила композиции, которые, если их придерживаться, создают приятный визуальный дизайн для зрителя, но фотографическая композиция более изменчива, и ее действительно трудно сформулировать. Для каждой фотографии необходимо принять миллион маленьких решений. Должно ли один предмет накладываться на другой, касаться его или быть отделено от него? Какие цвета хорошо смотрятся вместе, а какие нет? Сделает ли эта деталь снимок более "настоящим", а не просто беспорядочным. Каждое фото - это результат подобных вопросов, и знание композиции в предметной и фуд-фотографии — это, вероятно, одно из больших преимуществ, которое выделит его среди конкурентов.